twitterFollow iskusstvo.tv on Twitter  RSS


Подписка на новые материалы

подписака на e-mail рассылку Подпишитесь на рассылку

Мы в социальных сетях




Виджет для Яндекса Читайте нас в Twitter
Виджет для Яндекса Виджет для Яндекса



Новости


9.10.10 / 10:13

Накануне появилась информация об официальном разрешении российских властей на вывоз четырёх произведений художника Авдея Тер-Оганьяна из серии «Радикальный абстракционизм» во Францию. Многие восприняли ситуацию, как окончание конфликта вокруг луврской выставки «Контрапункт: современное русское искусство». Однако, Тер-Оганьян опроверг эти надежды, продолжая настаивать на отказе от участия в выставке. На личной странице художника в ЖЖ появилось второе открытое письмо, в котором раскрывается его позиция. Письмо обращено к куратору выставки «Контрапункт» Мари-Лор Бернадак.
В письме Тер-Оганьян благодарит Мари-Лор Бернадак за тёплые слова в свой адрес и понимание. Вместе с тем, он подчёркивает невозможность экспонирования своих работ на выставке даже после благоприятного решения Минкультуры России. Главной причиной подобной категоричности художника является невыполнение всех его требований, выдвигаемых в первом открытом письме. «Я уже сделал публичное заявление о том, что отказываюсь от участия в выставке без решения вопроса с Олегом Мавроматти. Это заявление не было спонтанным. Отказываться от него причин я не вижу. В мои задачи входило и входит привлечение внимания не только русской, но и французской, общественности, к весьма конкретной проблеме художника, которую нужно решать именно сейчас», - пишет Тер-Оганьян. «Если бы не было проблемы с Мавроматти, возможно, я бы и не стал выдвигать ультиматум Министерству культуры, и просто согласился бы на то, чтобы мои работы были распечатаны в Париже», - добавляет он. Обращаясь к Бернадак, Тер-Оганьян просит руководство Лувра направить от имени организации письмо в отдел по делам беженцев Болгарии с просьбой скорейшего решения вопроса с Мавроматти, которому «сейчас грозит тюрьма всего лишь за то, что он в своем перформансе изобразил распятие Иисуса». Что касается парижской выставки, то Тер-Оганьян предлагает Бернадак подчеркнуть отсутствие его произведений пустым местом на стене с кратким комментарием о причинах отказа художника от участия в экспозиции.










Добавить комментарий к
«Тер-Оганьян: «Отсутствие моих работ на выставке привлечет большее внимание общественности, чем просто их наличие»»

Имя

E-mail


angry evil grin laugh sad smile wink 






Рекомендуем посмотреть

«Спящая красавица»

Премьера
в Михайловском театре

Николай Блохин

Мастерская

Культурная столица

Павел Каплевич

«Диор. Под знаком искусства»

в ГМИИ им. А.С. Пушкина

«Oldies but Goldies»

Monte Carlo Historique 2012

«Сказки Гофмана»

опера
в Мариинском театре